1 НЕДЕЛЯ
ПЛАСТИКА ТЕЛА
ПН/ВТ/ЧТ
С 14:00 до 18:00
Практические занятия: пластика тела и базовая техника.
СРЕДА
С 14:00 до 16:00
Теория: разбор проф.платформы педагога

ПЯТНИЦА
С 14:00 до 16:00
Траектория работы с учениками
  • Содержание практической части:
    -Пристраиваем с точки зрения биомеханики и анатомии положение и работу центра, мышц кора, лопаток, таза, шеи, рук, стоп, кистей и остальных частей тела. Для правильного исполнения движений с большей четкостью, скоростью, амплитудой.

    -Нарабатываем технику движений, аполитичность, скорость, ставим музыкальность, навык заполнения движением музыкального пространства.

    -Разбираем методы постановки базы ученикам:
    Закладываем фундаментальные знания техники и исполнения движения.
  • Особенно актуально, если вы не довольны:
    скоростью взятия нового материала учениками, амплтиудностью и техникой исполнения движений.
    Если вы видите, что танцуют в "пол-ноги" и "грязно" синхронностью учеников в танце и на съемках.

    Вы не только наработаете вашу технику, но и получите эффективные упражнения и методы поставки техники ученикам.
ДЗ МОДУЛЯ:
На базе пройденного материала собрать 10 связок на отработку техники
ТЕОРИЯ:
Разбор профессиональной платформы педагога.
Типы и траектории монетизации себя как танцора и педагога.


Траектория работы с учениками.
Разбираем: различные типы учеников и выбираем с кем b и как работать в каждом случае; виды занятий; прорабатываем принципы построения тренировки; даем методики продления пути ученика в танцах.
Требования к тренеровочному процессу топовых московских школ.
2 НЕДЕЛЯ
HIGH HEELS
ПН/ВТ/ЧТ
С 14:00 до 18:00
High Heels базовая
техника и хореография базового уровня.
СРЕДА
С 14:00 до 16:00
Анатомия и безопасность
ПЯТНИКА
С 14:00 до 16:00
Траектория работы с учениками
  • Содержание практической части:
    - Технические рутины на отработку правильности выполнения каждого элемента;
    -Эффективные упражнения на постановку техники;
    -Постановка музыкальной и технической рутины;
    -Разбор и отработка различных ритмических рисунков, которые позволяют в дальнейшем танцевать музыкально и импровизировать.

    На практических занятиях работаем с вами с двух позиций: с позиции ученика и педагога. Отрабатываем навык подачи информации, составления связок и занятий для танцоров разного уровня.

    -Вы получите плейлисты для занятий и лайфхаки как подбирать авторские плейлисты, которые покажут вашу уникальность как педагога.

    -Работа с состоянием клиентов, снятие эмоциональных блоков и зажимов учеников. Разбираем как раскрепостить учениц и сделать их уверенными в себе, научить работать с камерой на съемках.


ДЗ МОДУЛЯ:
На базе пройденого материала составить 5 коротких связок для занятий с новичками и 1 связку для съемки с начинающей группы, плейлист и урок.
ТЕОРИЯ:
Анатомия и безопастность:
-Основная анатомия танца;
-Здоровьесберегающие технологии в хореографии факторы, приводящие к травматизму;
-Биомеханика осанки;
-Как понимание анатомии использовать для ускорения результатов учеников;
-Психологическая безопасность учеников на тренировках.

Самопрезентация:
Самопрезентация перед учениками (неочевидные факты, которые стоит рассказывать о себе своим клиентам). Отражение личности педагога через методики преподавания
(самоценность, ресурсные стороны личности, как и какую информацию правильно преподнести о себе, ценности педагога, особенности подхода, принципы работы, отражение личности через авторские методики преподавания).
3 НЕДЕЛЯ
TWERK
ПН/ВТ/ЧТ
С 14:00 до 16:00
TWERK Базовая техника и
хореография базового уровня

СРЕДА
С 14:00 до 16:00
Хореография и музыкальность.
Принципы постановки сложных хореографий.
ПЯТНИЦА
Теория и практика импровизации. Методы обучения импровизации.
  • Дам: технические рутины на отработку правильности выполнения каждой техники; эффективные упрежнения на постановку техники для учениц

    Постановка музыкальной и технической рутины.

    Level up в тверке:
    -Лайфхаки, как сделать вашу хореографию насыщенной и разнообразной.
    -Как миксовать техники тверка и движения других направлений. -Разберем почему универсальные танцоры имеют 100% преимущество в тверке.
    -Техники переходов из техники в технику, переходы по уровням; куда деть руки в тверке.
  • Работа с состоянием клиентов, снятие эмоциональных блоков и зажимов учеников. Разбираем как раскрепостить учениц и сделать их уверенными в себе. Разбор и отработка различных ритмических рисунков, которые позволяют в дальнейшем танцевать музкально и импровизировать.

    На практических занятиях работаем с вами с двух позиций: с позиции ученика и педагога. Отрабатываем навык подачи информации, составления связок и занятий для танцоров разного уровня.

    Вы получите плейлисты для занятий и лайфхаки как подбирать авторские плейлисты, которые покажут твою уникальность тебя как педагога.

ДЗ МОДУЛЯ:
На базе пройденого материала составить 5 коротких связок для занятий с новичками и 1 связку для съемки с начинающей группы, плейлист и урок.
ТЕОРИЯ:
Принципы составления хореографии:
Работа от простого к сложному, постановка насыщенных и ярких хореографий для начинающих.

Музыкальность:
основы музыкальности, практические упраженения на развитие музыкуальности, упражнения, позволяющие быстро научить учеников "слышать музыку", работа с темпоритмом и ритмическими рисунками.

Импровизация:
методы и упражнения на развитие импровизации.
Работа с заговоками VS свободное творчество, как обыграть разную музыку, как "танцевать музыку".
4 НЕДЕЛЯ
ПН/ВТ/ЧТ
-хореография из 2 стилей
-сдача своей хореографии
-съемка
СРЕДА
Общение с учениками
Путь ученика
ПЯТНИЦА
Сдача теоретических и практических экзаменов.
  • -Изучение новой, не базовой хореографии.
    -Разбор принципов построения хореографии из смешенных стилей;
    -Работа с музыкальностью и импровизацией.
ДЗ
Постановка сложной хореографии и съемка ролика
ТЕОРИЯ:
-Как не выгорать;
-Базовые причины стресса и выгорания танцоров и педагогов; -Принципы личной продуктивности;
-Работа с собственным состоянием;
-Общение с учениками: личные границы педагога при общение с учениками, общение в чатах и вне залов школы.
Made on
Tilda